Модульные конструкции

Новинка в нашем каталоге-композиция из скамеек и урны/цветочницы. Эта модульная конструкция допускает различные комбинации из элементов, также различное их сочетание.Важное дополнение-мы выкладываем только ФОТОГРАФИИ реальных изделий-это не компьютерные фантазии….

Скамейки Зигзаг у метро Верхние Лихоборы

Сегодня, 22 марта 2018 года, в Москве открылось несколько новых станций метро.На уличной площадке перед павильоном станции метро Верхние Лихоборы мы поставили скамейки ЗИГЗАГ http://www.skameyka.ru/catalog/skameyka-zigzak-varian.. и урны УМ-22 http://www.skameyka.ru/catalog/urna-um-22.

Диван из 2002 года

Проезжая по ул.Панфилова (Сокол) случайно увидел на площадке автомойки уличные скамейки и одну необычную - точно, этот диван мы изготавливали в период с 2000 до 2003 года!

В то время сайт skameyka.ru уже был (с 2001 года), и было 2 торговые точки: это магазин Строим Дом в Мытищах и торговое место на рынке Садовод-в ту пору рынок соответствовал своему названию, имел максимум 2 торговые галереи(на открытом воздухе-так называемые "прикопы").Такие диваны мы выставляли только в Мытищах, в Строим Дом. Товар штучный, достаточно дорогой, продавался не массово, тем интересней встретить его спустя 15 лет.

Конечно, хозяева следили за ним, чистили, подкрашивали. Но даже при соответствующем уходе невозможно сохранить товарный вид при небрежном и некачественном изготовлении. Я не видел, пока, уличную мебель такого возраста в таком превосходном состоянии. Реклама-не отнять, не прибавить.

Новый дизайн

Ещё о современном дизайне малых архитектурных форм –МАФах. Рассмотрим два направления современной городской архитектуры: классик и модерн, назовём это так. Ниже картинка типичной скамейки традиционного дизайна. Две ножки, ручка, спинка.

Скамейки

Все требования и традиционные пропорции к мебели для сидения соблюдаются. Это традиционный вид уличной скамейки. Материал: чугун, брус-хвоя с антисептическим и защитным покрытием.

Ниже картинка другого подхода к дизайну, модерн, как условились называть:

-прямые линии, отсутствие задней опоры, цвет окраски самих опор, как правило, не чёрный.

Тем не менее, это всё скамейки и на них удобно сидеть.

Ниже пример классического подхода к уличной скамейки без спинки:

Или вариант исполнения из стали:

Это традиционный дизайн.

И дизайн, который мы назвали «модерн»:

И вариант на чугунных ножках:

скамья Промо

Наверное, это неплохо, когда есть выбор.

Новое семейство скамеек

В этом году Скамейка-ру представила, как обычно, несколько новых моделей скамеек в своём каталоге. Реалии вносят коррективы в нашу жизнь. Пять или десять лет назад достаточно было вводить по одной новой модели в год, а то и реже. На сегодня мало того, что представляем новые модели в течении всего сезона, так и разнообразие форм потрясает воображение. Создаётся впечатление, что в России мировой центр просто скамеек. Просто скамеек. Но раз есть такая потребность, или нам кажется такая потребность, будем представлять новые формы и позиции.

На фото скамейка, выполненная конструктивно без задней опоры. Это не традиционное решение, но оно даёт новые возможности для дизайна городского пространства, создании принципиально новых урбанистических пейзажей. Может выполняться в разных цветах, с разным деревянным брусом, как по ширине, так и цветовым решениям.

На фото выше исполнение без спинки. Некоторой особенностью данного семейства скамеек является возможность создавать длинные, более 6 метров, сидячие места в городском пространстве. Ножки скамеек отлиты из чугуна, что подразумевает возможность быстрого тиражирования и невысокую конечную цену изделия.

Зачем скамейкам нужна стяжка?

Каждая скамейка должна иметь один очень важный, но крайне необходимый элемент, - стяжку.  Для сего они нужны и как устанавливаются? В первую очередь они должны быть посередине скамейки под брусом. С помощью этой детали брус посередине соединяется в один элемент. Стяжка решает не одну задачу. Прежде всего, она позволяет выровнять брус для того, чтобы щели были одинаковыми. Но более важная задача стяжки - увеличение прочности скамейки. Если она применяется, то позволяет распределить равномерно нагрузку на все брусья сиденья и спинки скамейки.

В 2011 году один очень придирчивый заказчик поставил перед нами задачу сделать так, чтобы тяжёлые чугунные скамейки долгое время сохраняли геометрическую целостность. Для тяжёлых скамеек это немаловажно, поскольку под весом чугунных ножек со временем болты, крепящие брус, буквально прорезают брус. Мы нашли довольно простое, но весьма эффективное решение - стали применять задние наклонные стяжки.

Испытания мы проводили на самой тяжёлой скамейке. И результат оказался положительным. И мы стали применять это решение и на всех остальных скамейках. Естественно, мы прекрасно понимали, что подобное легко могут повторить и другие производители скамеек. Так, в общем-то, и произошло. Но тут появились некоторые забавные детали. Например, один из производителей, позиционирующий себя как лидер этого рынка, изменил направление этих стяжек. Для нас было очевидным, что это решение неправильное, поскольку при разработке учитывали требование такой науки, как механика. Но тем не менее мы в качестве эксперимента испытали изделие с таким решением. И получили подтверждение нашей правоты - стяжка при такой установке практически не выполняет тех задач, которые перед ней стоят.

Стальные и чугунные скамейки

Стальные и чугунные скамейки - чем они похожи и чем различаются?

Первое, что приходит на ум-это цена. Это верно. Чугунные скамейки стоят значительно дороже. Чугунные ножки скамеек попадают под определение "художественное литьё" - и это верно. Не каждому литейному предприятию под силу отлить "художку". Материал отливки - чугун. Этот металл плохо поддаётся коррозии и поэтому долговечен. Даже несложная по технологии окраска предотвратит коррозию на долгое время. Если же подойти к окраске профессионально, то защита поверхностей будет обеспечена на годы.

Наряду с очевидными плюсами есть и минусы. В первую очередь это немалый вес. Одна чугунная ножка скамейки весит от 30 кг. И это минимальный возможный вес. Наверное, много раз видели китайские скамейки с отломанными ножками. В погоне за снижением цены и доступностью перевозки отливают с понижением прочности. Результат не заставляет себя ждать.